План работ по продвижению сайта включает в себя три основных этапа:
Подготовку семантического ядра сайта (это список запросов для продвижения, смысловая основа сайта).
— Выделение списка приоритетных для раскрутки словосочетаний (популярных у целевой аудитории, конкурентоспособных и описывающих приоритетное направление вашего бизнеса);
— Подсчет количества посетителей, которые придут на ваш сайт по выбранным запросам (расчет потенциального трафика);
— Определение затрат на продвижение этих позиций (прогноз бюджета).
Внутреннюю оптимизацию сайта – ряд мероприятий по приведению вашего вебсайта в оптимальное состояния по версии поисковых машин. Можно сравнить с генеральной уборкой квартиры перед приходом долгожданных гостей к вам на вечеринку: вычистил, отполировал, украсил, задекорировал в соответствии с темой праздника – гостям точно понравится! Работа по внутренней оптимизации сайта предполагает:
— Написание SEO-текстов для сайта (в соответствии с определенным нами семантическим ядром – см. предыдущий пункт);
— Оптимизацию SEO-текстов (выделение нужных ключевых слов, прописывание мета-тегов);
— Создание внутренней перелинковки (ссылки с одних страниц сайта на другие с нужными анкорами).
Внешнее продвижение сайта – она связана с простановкой внешних ссылок, которые приведут вашего потенциального клиента к вам на сайт.
— Получение платных ссылок на сайт (ссылочные биржи и каталоги статей);
— Получение бесплатных ссылок на сайт (закладочные сервисы, бесплатные каталоги, форумы, социальные сети.
Обращайтесь к нам! Мы готовы претворить Вашу мечту об успешном бизнесе в жизнь!