Поисковая оптимизация web-сайтов – это всего лишь отдельное звено в цепочке раскрутки интернет проекта, поэтому, рассматривать ее отдельно от общей стратегии развития ресурса не имеет смысла. Только комплексный подход позволит достичь максимального эффекта и получить желаемый результат.
Давайте рассмотрим конкретный пример. Допустим, мы имеем сайт, который состоит из 15-ти страниц, и вы хотите получить мощный поток трафика из поисковиков. Для поисковой оптимизации сайта специалисты предлагают три различные стратегии.
Стратегия №1. Оптимизация нескольких страниц веб-проекта под высокочастотные запросы.
Преимущества:
• Реально большой объем трафика при достижении цели.
Недостатки:
• Длительность. Поисковая оптимизация интернет сайта по высокочастотному запросу может занять от 6 до 8 месяцев, а то и дольше.
• Дороговизна. Поисковая оптимизация сайта под поисковики по конкурентным запросам требует значительных финансовых инвестиций, размер которых зависит от уровня конкуренции в отрасли и амбиций заказчика.
• Отсутствие стабильности. Поисковая оптимизация сайта и реклама по высокочастотным запросам не отличается высокой стабильностью. Кроме того, если конкуренты тоже решат вывести свои ресурсы в ТОП-10 по аналогичным запросам, вы останетесь ни с чем.
• Обобщенность. Большинство конкурентных запросов состоят из 1 слова или имеют обобщенный смысл, из-за чего вы теряете целевой трафик.
Стратегия №2. Раскрутка статьями, наращивание контента. Увеличение доли страниц, которые оптимизированы по низкочастотные и среднечастотные запросы.
Преимущества:
• Мгновенный результат. Первые посетители появляются практически сразу после индексирования сайта поисковиками.
• Качественный целевой трафик. Низкочастотные запросы наиболее конкретизированы, благодаря чему на сайт приходят целевые пользователи.
• Стабильный прирост трафика. Поисковая оптимизация и раскрутка сайта в Интернете по низкочастотным запросам обеспечивает постоянный прирост целевого трафика по мере увеличения контента. Никакая конкурентная борьба или падение позиций в ТОПе не помешают росту трафика.
Недостатки:
• Невозможность получения реально большого объема трафика. Количество посетителей с 1 высокочастотного запроса может быть больше, чем со 100 низкочастотных. Для продвижения и поисковой оптимизации сайта в ТОП понадобится ОЧЕНЬ много контента.
Стратегия №3: Самая популярная на сегодня. Представляет собой объединение первых двух стратегий по поисковому SEO и раскрутке сайта. При этом у вас в активе все преимущества обеих стратегий и никаких недостатков кроме, разве что, конкуренции за позиции в ТОП-10, которой не избежать в любом случае, но потери от нее будут уже не столь критичны, как при выборе первой стратегии.
Какую стратегию выбрать – решать вам. Консультация со специалистами по SEO поможет сделать правильный выбор и заказать наиболее эффективную стратегию оптимизации сайта по цене, которая не выходит за рамки вашего бюджета.
Поисковая оптимизация сайта и услуги по раскрутке позволят вывести ваш сайт на первые позиции в выдаче поисковиков, обеспечив постоянный приток целевого трафика и, как следствие, — рост продаж.
Удачи вам в покорении ТОПа!