В настоящее время существует два основных типа раскрутки веб-ресурсов: внешняя и внутренняя оптимизация сайта. В чем их особенности, различия и является ли необходимым использование внешней и внутренней оптимизации в комплексе, мы рассмотрим в данной статье.
Внутреннее web продвижение сайтов и раскрутка в поисковых системах включает в себя ряд действий, которые направлены на создание качественного контента с целью лучшего ранжирования страниц ресурса в поисковой выдаче. От того, насколько грамотно и логично будут представлены данные на сайте, во многом зависит «решение» поисковика о том, на какое место поставить ресурс. Заказывая раскрутку сайта, также важно понимать, что текстовое наполнение сайта должно «нравиться» не только поисковым роботам, но и представлять определенный интерес для пользователей.
Внутренняя оптимизация включает следующие виды работ:
• Составление семантического ядра – списка ключевых слов для продвижения сайта.
• Оптимизация текстового контента. Написание текстов, оптимизированных под поисковые запросы – один из важнейших этапов активной раскрутки. SEO анализ сайта позволит определить набор ключевых слов или фраз (семантическое ядро), по которым будет осуществляться продвижение сайта в поисковиках.
• Составление МЕТА-тегов. Информация, размещенная на МЕТА-тегах, поисковиками воспринимается более благосклонно. Их размещают в html-коде страницы. Грамотное составление МЕТА-тегов способствует существенному росту популярности сайта.
• Внутренняя перелинковка. Равномерное распределение ссылок на главную и второстепенные страницы внутри сайта позволяет существенно повысить позицию ресурса в поисковой выдаче.
Если вы решили заказать раскрутку сайта и поисковую оптимизацию и хотите получить максимальный результат, одними внутренними методами не обойтись. Есть еще и внешнее продвижение, позволяющее улучшить позиции в поисковой выдаче при помощи сторонних интернет-ресурсов. Если на ваш проект ссылаются сторонние сайты, поисковики воспринимают это, как положительные рекомендации, повышающие надежность вашего ресурса. Чем популярнее сайт-донор, тем выше ценятся размещенные на нем ссылки.
Основные методы внешней оптимизации сайтов:
• Естественные ссылки. Самый сложный и вместе с тем – наиболее результативный способ внешней оптимизации ресурса. К естественным относятся ссылки, оставляемые посторонними пользователями на форумах, в блогах и других ресурсов в качестве полезных данных. Для того, чтобы пользователи обращали внимание на ваш проект, на нем нужно регулярно публиковать интересную информацию.
• Ссылки на блогах и форумах. Оставлять такие ссылки следует с предельной осторожностью, т.к. поисковики могут воспринять подобные действия за спам.
• Аренда ссылок. Стоимость аренды зависит от PR и ТИЦ ресурса, на котором она будет размещена и от срока размещения.
• Регистрация в каталогах. Бывает платной и бесплатной. Разумеется, первый способ более эффективен и приносит максимальный результат.
• Публикация контента с исходящими ссылками. Основное преимущество данного способа – возможность получить много ссылок в кратчайшие сроки.
То есть, если вы хотите заказать оптимизацию сайта и продвижение сайта в поисковых системах, для достижения оптимального результата необходимо использовать как внутренние, так и внешние методы.
Ваш сайт достоин быть в ТОПе!