SEO – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиции сайта в поисковой выдаче по конкретным запросам.
Синонимы SEO – продвижение, раскрутка. В настоящее время данный термин трактуется двояко. По одной точке зрения, это все меры, которые направлены на продвижение ресурса в поисковых системах, начиная от создания текстового контента и заканчивая покупкой ссылочной массы. В другом понимании, ceo является отдельным звеном длинной цепочки работ, то есть, подразумевает лишь техническую оптимизацию сайта (работу с кодом, контентом). Но, как бы то ни было, SEO оптимизация и продвижение направлены на выведение сайта в ТОП поисковиков.
Заказывая SEO, вы:
• Повышаете узнаваемость сайта;
• Увеличиваете посещаемость ресурса;
• Поднимаете его позиции в выдаче Google, Rambler, Yandex;
• Получаете новых клиентов для своей компании;
• Обеспечиваете рост продаж.
Традиционно, SEO оптимизация и продвижение сайта предполагают пять основных этапов:
Этап 1. Составление семантического ядра (списка ключевых слов, по которым будет производиться раскрутка ресурса).
Этап 2. SEO анализ сайта, по результатам которого составляется подробный отчет о преимуществах и недостатках веб-ресурса. SEO аудит сайта направлен на изучение и оценку его «видимости» для роботов поисковых систем, он также оценивает степень готовности ресурса к поисковому продвижению и рекламе.
Этап 3. Поисковая оптимизация сайта, предполагающая работу над текстовой и программной частью ресурса. Сюда входит создание грамотной навигации, управление файлом robots.txt для разрешения индексации ряда страниц, составление мета-тэгов, seo продвижение статьями и др.
Этап 4. Комплексное продвижение портала на первые позиции поисковой выдачи, контекстная реклама, баннеры.
Этап 5. Сопровождение сайта, seo анализ результатов, внесение необходимых корректировок. SEO проверка ресурса позволяет отслеживать эффективность всех проведенных мероприятий по раскрутке, выявлять сильные и слабые стороны рекламной компании, оптимизировать стратегию продвижения портала.
Стоит ли SEO анализ сайта и оптимизация вложенных средств?
Основное преимущество профессионального продвижения сайта в поисковиках – отсутствие «рекламного» эффекта. Пользователь думает, что он сам выбрал вашу компанию, воспользовавшись поисковой системой. Профессиональная работа SEO оптимизаторов сайта обеспечивает конверсию (превращение обычного посетителя в покупателя) от 10 до 50%.
Что эффективнее: SEO анализ сайта и раскрутка в поисковиках или оффлайн-реклама (ТВ, радио, СМИ)?
• Охват аудитории. Поисковое продвижение эффективно для любого бизнеса – от индивидуальных предпринимателей до международных корпораций. SEO профессионалы легко масштабируют рекламные услуги в Интернете под клиентов, территориально находящихся в любом уголке страны.
• Экономия средств на маркетинге. SEO оптимизация web сайта, как правило, стоит дешевле традиционной рекламы, приводя при этом более «целевых», т.е. настроенных на покупку клиентов.
• Полное управление рекламой. Вы получаете возможность контролировать эффективность рекламной компании, расход бюджета, количество посетителей, которых «привел» поисковик и процент конверсий.
SEO оптимизация сайта – это эффективное средство для раскрутки компании в Интернете, привлечения новых клиентов и повышения уровня продаж.
Заказывайте SEO-оптимизацию – выводите свой бизнес на качественно новый уровень!