Продвижение сайта по трафику. Как это работает?

Продвижение сайта по трафику комплекс работ, направленных на устранение ошибок в оптимизации сайта, увеличение посещаемости ресурса, которые сопровождаются анализом конкурентных сайтов.

Метод раскрутки сайта в поисковых системах наиболее эффективен для больших порталов с широкими товарными линейками (крупные интернет-магазины, сайты с большим спектром услуг), в которых каждый товар имеет свое уникальное название (торговую марку, модель, цвет, размер).

Данная стратегия предполагает раскрутку сайта в поисковых системах по низкочастотным запросам с высоким коэффициентом конверсии, в сочетании с меньшим числом высокочастотных запросов.

Один из самых важных этапов увеличения трафика формирование семантического ядра. Это подбор широкого списка ключевых слов с огромным количеством низкочастотных запросов, по которым ваш сайт будут находить потенциальные клиенты. Семантическое ядро может включать в себя несколько тысяч запросов, для того, чтобы охватить максимальное количество пользователей, которые готовы совершить покупку. Если взять группу из 10 человек и попросить каждого заказать в сети интернет мобильный телефон, то вы получите 10 разных запросов: «купить телефон», «телефоны в городе N», «заказать мобильный», «телефоны цена» и т.д. Важно при формировании ядра учесть максимальное количество целевых запросов, которые повысят ваши продажи с сайта. Для этого проводится анализ статистики запросов по ключевым словам в вашей тематике. Из всего списка выбираются наиболее эффективные запросы по соотношению цена-качество и по планируемой конверсии. Наш многолетний опыт работы показывает, что максимальное увеличение продаж обеспечивают низко- и среднечастотные запросы, по которым приходят пользователи, готовые к покупке.

Низкочастотные запросы конкретизированные, часто с использованием слов «цена», «купить», «купить в городе N», с указанием определенной торговой марки и модели товара. Это запросы потребителей, готовых купить товар (услугу).

Высокочастотные запросы более общие, они часто вводятся пользователями не с целью покупки, а для ознакомления с товаром или выбора модели. Они имеют низкий коэффициент конверсии и редко обеспечивают увеличение продаж.

Например, высокочастотный запрос «велосипед», пользователь может ввести с целью: посмотреть картинку, прочитать про виды велосипедов, как ремонтировать, как научиться ездить. А пользователь, который готов совершить покупку, в 90% случаев введет запрос «купить велосипед цена» или «купить велосипед в Москве», «велосипед Москва доставка».

Наши специалисты предоставляют услуги SEO «под ключ» в рамках проектной работы. Все необходимые изменения для вашего сайта будут сделаны рабочей группой наших сотрудников, в которую входят аналитик, SEO-cпециалист, линкменеджер, программист, копирайтер и дизайнер. Проектный подход к вашему заказу позволит нам сделать все работы качественно и в срок. Именно поэтому мы готовы предоставить вам реальные гарантии достижения запланированных показателей и подтвердить это в договоре.

Добавить комментарий