Сегодня поисковые системы против плагиата. Использование не уникальных материалов называют иначе: копипаст, ворованный, дублированный контент, плагиат. Эти термины означают плагиат.
Поисковые системы негативно относятся к плагиату и применяют различные санкции: бан, фильтры, пессимизацию. Вывести сайт на топовые позиции с не уникальными текстами, как понимаете не возможно, нужно заказывать тексты или писать самому.
Способы проверки на уникальность
Чтобы проверить копирайтинг на уникальность применяются:
методы,
сервисы,
программы.
Самый простой метод это проверка текста на уникальность в поисковиках на совпадения, вводим в строку поиска отрывки из текста.
Существуют сервисы проверки контента на уникальность, пользоваться ими очень просто и удобно. Вводишь текст, и остается выяснить, есть ли совпадения или использованы материалы с вашего сайта.
Проверка статей, текстов на уникальность с помощью программ очень просто, нужно лишь вставить текст и запустить проверку.
Процент уникальности очень важен, так как поисковые технологии сейчас очень просто определяют плагиат, когда статья написана не надлежащим образом и обязательно нужно это проверять.
Качество статей определяется не только уникальностью, но и степенью оптимизации и маркетинговой составляющей. Мы напишем тексты для Вас, уникальные, продающие, это возможность рекламировать товары в интернете эффективно и дешево.
Проверка текста на схожесть
Бывает нужно проверить два текста на схожесть между собой. Можно проверить схожесть текстов при помощи нашего сервиса.
Проверить текст на схожесть по методу шинглов:
Перед сравнением текст проходит минимальные чистки и изменения:
— убираются html вставки такие как
— символы преобразуются в нижний регистр
— убираются запятые, точки, апострофы, знаки переноса строки, двойные пробелы, слешы.