Основы копирайтинга: верстка страницы, теги.

Копирайтер профессия на первый взгляд легкая. Однако, если во всем разобраться, то нужно знать множество нюансов. Основное это грамотный, спланированный текст, структура и верстка страницы.
Для того чтобы написать хороший копирайтинг, как минимум нужен большой опыт написания статей, максимум быть филологом с образованием. Не мешало бы на практике иметь опыт создания сайта, такого чтобы знать основы оптимизации, управлять посетителями.

Копирайтинг и верстка страниц
Очень важный момент это использование тегов и составление описания для них. Ведь кроме того что ключевые слова нужно просто внедрить их еще и нужно правильно выделить.

Какие теги использовать при копирайтинге
Изначально при копирайтинге нужно обозначать заголовки в тегах H 1-6 что удобнее воспринимается пользователями, и поисковики выше ставят если в них содержатся ключевые слова. Этот тег наиболее важный при верстке страниц после Title.

Title используется для описания названия страницы, очень весомый при ранжировании, и пользователь перейдет на сайт, прочитав его в результатах выдачи. Для продвижения название очень важно, и для пользователя тоже который хочет перейти на какой либо сайт и в выборе, его нужно оптимально наполнить ключевые словами и составить привлекательное.

Теги используемые для логической разметки
Многие от незнания используют для выделения важных слов в тексте тегами b или I вместо strong и em ключевые слова выделенные ими ранжируются выше. Теги strong и em используются для логической разметки страницы. Но, не надо злоупотреблять ими, выделяйте важное, так и текст легче воспринимать.

Старайтесь составлять тексты так чтобы посетитель смог заинтересоваться и дочитать до конца, для этого оформление текста должно оптимизированное которое достигается с использованием тегов. Отлично, если можно вставить картинку, что придаст тексту визуально красивый вид и возможно дополнительных посетителей с поиска по картинкам.

Добавить комментарий