Оптимизация сайта. Белая, серая или черная?

Как достичь максимального эффекта от раскрутки сайтов? Оптимизация web сайтов, направленная на повышение позиции ресурса в поисковой выдаче, позволяет повысить уровень продаж, получить новых клиентов и повысить узнаваемость бренда.

Методы, используемые для раскрутки сайтов и продвижения SEO, можно условно разделить на две группы: белые и черные. Использование методов черной оптимизации (поисковый спам, невидимый текст, автоматически-геренируемый контент, дорвеи) официально запрещено, но из-за своей первоначальной эффективности и результативности они пользуются спросом в среде сеошников. Между тем сайты, содержащие поисковый спам, могут быть значительно понижены при ранжировании, а то и вовсе исключены из индекса поисковика.

Белая оптимизация – это контекстная реклама, статьи, создание сателлитов, продвижение ресурса на форумах и в сообществах. Использование таких методов дает, быть может, и не столь быстрый, но зато надежный и качественный результат. Белая оптимизация ориентирована на создание интересного и полезного контента, тогда как черная – на технологии и «обман» поисковых систем.

Читая про раскрутку и оптимизацию интернет сайтов, вы также можете столкнуться с понятием «серого» продвижения, представляющего собой объединение белых и черных методов.

Раскрутка сайтов и интернет магазинов большинством заказчиков воспринимается, как способ увеличения продаж, вид рекламы или источник трафика. Само понятие имиджевое продвижение обозначает поднятие позиций ресурсов по высокочастотным запросам. Стоит оно недешево, а гарантий никаких не дает, потому как не является ориентированным на целеву аудиторию. Повышение целевого трафика и реклама сайта, оптимизация, продвижение сайтов по целевым запросам может дать гораздо лучший результат при более рациональном распределении финансовых средств.

Основа раскрутки сайта – SEO оптимизация, состоящая из нескольких этапов. Прежде всего, определяются ключевые слова, и составляется семантическое ядро. Далее проводится анализ существующих систем управления контентом (CMS) и выбираются релевантные по отношению к требованиям поисковиков и задачам сайта. Третьим шагом является написание и оптимизация текстов. На завершающем этапе портал регистрируется во всех популярных поисковых системах (Гугл, Рамблер, Яндекс).

Основная цель «черной оптимизации» — скорейшая раскрутка сайтов, продвижение и реклама сайта в поисковиках. К ней прибегают, как правило, мелкие и несолидные фирмы, стремящиеся как можно быстрее отработать деньги и «умыть руки». А недолговечность «черных» результатов они в расчет не принимают. Поисковики очень быстро распознают обман и исключают сайты, раскрученные черными методами из своего индекса. Таким образом, все вложенные заказчиком деньги «сгорают» и не приносят никакой пользы.

Раскрутка и SEO оптимизация сайта белыми методами не принесет мгновенного результата, однако впоследствии она позволит вашему ресурсу пройти в ТОП и надолго закрепиться в числе лучших сайтов. Белые методы направлены на создание контента, интересного для людей и полезного для поисковых машин.

Если вы не хотите рисковать репутацией своего сайта и добиться не кратковременного эффекта, а длительно и надежного результата, осуществляйте раскрутку и поисковое продвижение сайта в Москве только белыми методами. Не покупайтесь на предложения типа «раскрутка сайта в поисковиках недорого и быстро».

Не рискуйте своей репутацией. Она бесценна!

Добавить комментарий