Продвижение сайтов: статьи или ссылки?

Какая стратегия раскрутки сайтов более эффективна: продвижение уникальными статьями или покупными ссылками? Во втором случае результат достигается быстрее, а первый минимизирует затраты на дальнейшее продвижение сайта.

Какую же стратегию продвижения сайта и эффективной раскрутки выбрать? Статьи или ссылки? Ссылки или статьи? Каждая из этих стратегий имеет свои преимущества и недостатки, которые будут рассмотрены в данной статье.

Продвижение сайта покупными ссылками

Преимущества: Быстрая отдача. Ссылки покупаются на страницах с достаточно высоким рейтингом, благодаря чему желаемый результат достигается быстрее, нежели при продвижении статьями. Если вы выбрали ссылочное продвижение сайта, заказать раскрутку на страницах с PR 7 или 8, которые будут направлять ссылочную массу на ваш ресурс, можно за весьма приемлемую сумму. После ближайшего же пересчета рейтинга вы сможете по достоинству оценить положительные изменения.

Недостатки: Неестественность. Грамотно вписать ссылку в текст статьи, чтобы она не диссонировала с общим стилем, весьма непросто. Большинство покупных ссылок размещается в блоке с заголовком «Реклама», в футере страницы либо отдельным блоком, состоящим из одних только ссылок. Все поисковики активно борются с покупными ссылками, ибо это не соответствует их идеологии – ссылки должны проставляться добровольно, а не за деньги. Продвижение сайта и поисковое SEO при помощи покупки сайтов – основание для бана поисковыми системами.

Продвижение сайта статьями

Преимущества: Естественность. Ссылки в статьях смотрятся вполне естественно. Окруженные полезными тематическим контентом и усиленные ключевыми словами, они 24 часа в сутки способствуют продвижению сайтов, раскрутке и интернет-рекламе на виртуальном рынке. Поисковики «души не чают» в уникальном контенте и с доверием относятся к ссылкам в таких статьях.

Вычислить, что статья размещена умышленно, с целью недорогого продвижения сайтов в Москве, весьма затруднительно. Фактически, вы покупаете страницу на сайте, никоим образом не выдающую своего истинного предназначения, без риска быть наказанной поисковиками.

Статьи, в большинстве случаев, размещаются навсегда, то есть, до последнего дня существования площадки. Это позволяет минимизировать расходы на дальнейшую поддержку позиций сайта – тексты будут «работать» долгие годы, передавая ссылочную массу, и платить при этом не нужно будет ни копейки! Время от времени добавляя новый уникальный контент, вы наращиваете ссылочную базу ресурса.

Недостатки:

Продвижение сайтов в Москве и реклама статьями более трудоемки, нежели покупка ссылок. Текст нужно написать, затем расставить ключевые слова и составить анкоры, найти рекламные площадки, договориться о размещении своего контента и регулярно проверять индексируемость текстов.

Цены на продвижение сайта в Москве статьями колеблются от 3 до 15 долларов за 1 текст. Двадцать статей потянут на 60-300 американских рублей, а ведь платить придется еще и за размещение. Так как цены на продвижение сайтов и оптимизацию сайта статьями «кусаются», рерайтинг и размножение статей помогут сократить затраты на создание уникального контента.

Выводы:

Продвижение статьями эффективнее покупки ссылок, но для достижения максимального результата при минимальных затратах нужен грамотный подход. Продвигая сайты в ТОП по высокочастотным запросам, не стоит полагаться на одни лишь статьи – в условиях жесткой конкурентной борьбы покупка ссылок просто необходима. Но размещение уникального контента, в любом случае, должно стать важной частью вашей стратегии оптимизации, поскольку оно позволяет получить постоянную базу качественных ссылок.

Добавить комментарий