Основной целью создания и продвижения web сайтов является попадание в ТОП поисковой выдачи и, как следствие, приток новых клиентов, повышение уровня продаж. Многие владельцы собственных ресурсов, составляя план оптимизации сайта, удивляются, насколько же их порталы не соответствуют представлению поисковых систем об идеальном сайте. К сожалению, без качественного продвижения в Гугле и Яндексе, сайт никогда не сможет достичь первой десятки выдачи в результатах поиска.
Основной причиной «нелюбви» поисковиков является создание сайтов SEO низкого качества разработчиками-дилетантами, которые не подготовили почву для дальнейшего продвижения ресурса и не сумели наполнить сайт качественным контентом.
Для того, чтобы определить, насколько эффективной будет оптимизация сайта в Google и Yandex, необходимо обратить внимание на следующие моменты:
• Создание, оптимизация и продвижение сайтов, выполненных при помощи технологии Flash, не представляется возможным. Стоит отметить, что Гугл все же делает определенные шаги в сторону индексации флеш-сайтов, понимает текстовый контент страниц, однако вести речь об успешном создании и раскрутке интернет сайта на основе Flash пока рано. Для успешного продвижения в поисковиках нужно либо использовать Flash исключительно в целях оформления, либо вообще отказаться от данной технологии. В самом крайнем случае можно сделать 2 различных версии сайта: html и flash. Html-версия должна загружаться первой и предлагать пользователю перейти на flash-версию. Такая схема поможет «убить двух зайцев» — продвинуть сайт в поисковиках и удивить посетитель ярким и красочным оформлением.
• Создание сайта и оптимизация для поисковиков не принесут желаемого результата, если на вашем ресурсе используются фреймы. Поисковые системы не жалуют такие порталы, то есть – мечты о ТОПе в данном случае мечтами и останутся. Любая компания, предоставляющая услуги оптимизации сайта в поисковых системах, посоветует перейти на верстку с использованием тега
(блочную) и лишь после этого можно будет начинать продвижение.
• Ссылки на внутренние страницы сайта должны быть ориентированы на пользователей, то есть, понятны человеку, с информативными адресами. Казалось бы – мелочь, но на результатах создания, поддержки и раскрутки сайта сказывается весьма ощутимо. Давайте рассмотрим это на конкретном примере. Вот «хорошая» и «правильная» ссылка:
www.mysite.ru/buy/house/posuda
А такую ссылку делать крайне нежелательно:
www.mysite.ru/buy.php?c=3&cat=7&g=posuda
Если заполнение сайта происходит вручную, эта проблема отпадает. Однако, если это делает через систему управления контентом CMS, ее необходимо будет настроить, чтобы CMS генерировала читаемые адреса страниц. Поэтому, создание сайтов, раскрутка сайта и продвижение в Интернете осуществляется гораздо легче, если ресурс имеет ссылки такого вида.
• Карта сайта. Этот удобный навигационный элемент облегчит жизнь пользователям и позволит им без проблем ориентироваться даже на сайте с сотнями страниц и в кратчайшие сроки находить нужную информацию.
• Не стоит использовать графические ссылки – они затрудняют создание и продвижение сайтов. В Спб, Москве или любом другом регионе, для которого выполняется оптимизация, ссылки лучше делать текстовыми.
Создание и продвижение в Москве и других городах России этим не ограничивается. Услуги продвижения и рекламы сайтов имеют множество тонкостей, нюансов и хитростей, известных только специалистам, которые смогут быстро и надолго вывести сайт в ТОП поисковиков.