Ни одна компания сейчас не существует без своего сайта. Это не только дело престижа, но и необходимость. Многим интернет-реклама и собственный сайт помогли встать на ноги.
Не сомневаюсь, что в бюджет своей компании вы заложили расходы на рекламу, в числе прочих там есть пункт «статьи для сайта». И конечно, вы захотите, чтобы эти расходы были минимальными.
Но будет ли прок от таких статей и сайта вообще? Вы себя об этом спрашивали?
Статьи на сайте не просто должны быть. Они должны работать. Как?
рекламный копирайтинг». Что же это такое?
Многие ошибочно считают, что рекламный копирайтинг – это написание рекламных статей и размещение их на сайте. Но это не так. В это понятие входит и создание пресс-релизов, и размещение статей на смежных ресурсах. По сути, к рекламному копирайтингу можно отнести и продвижение сайта.
Просто набить сайт статьями недостаточно. Рекламный копирайтинг – это система мер, которые обеспечивают продвижение компании на рынке и, соответственно, повышают продажи. В эту систему обязательно должны входить:
Написание и размещение SEO-статей не только на вашем сайте, но и на смежных ресурсах. Переходя по ссылкам, потенциальный (и целевой) покупатель придет на ваш сайт и обеспечит вам продажи.
Написание рекламных (продающих) текстов. Такой текст не обязательно должен быть SEO-оптимизированным. Но он обязательно должен быть продающим. То есть не просто заинтересовать потенциального покупателя, но побудить его купить тот или иной товар.
Это минимальный набор мер. Конечно, лучше, если рекламным копирайтингом будут заниматься специалисты. Они не только разработают систему работы, но и напишут для вас качественные тексты.
Ну а в качестве бонуса хороший сайт с качественным продающим контентом обеспечит вам не только высокие продажи, но и уважение конкурентов. Повысит вас и вашу фирму в их глазах.
Так что рекламный копирайтинг в бизнесе – это не приправа, а основное блюдо. И есть его надо хорошо приготовленным под хорошим соусом.